Главная
-> Виды деятельности
-> Создание Торговых Марок
Создание Торговых Марок
На протяжении полутора десятилетий (с конца 1990-х) Василий Смелянский вполне заслуженно считался одним из ведущих на Урале разработчиков Торговых Марок. Пакеты документов и разработок, составляющих Проект Торговой Марки подобного уровня, в России создавали единицы компаний, задействуя немалые бюджеты и штаты сотрудников. Мастерская «РИГ Персона®» осуществляла эти работы в разы меньшим количеством специалистов. Основные объемы концептуального, семантического, художественного и контентного проектирования выполнял сам Мастер.
В последние же годы всё время и силы Мастера посвящены художественно-литературному Проекту «Птица Слава»®, в ходе которого, помимо прочего, им созданы сразу несколько десятков комплектов айдентики — уже для виртуального, фантазийного мира и его персонажей.
На данный момент (начиная с 2014 года) этим видом деятельсти Мастерская Василия Смелянского занимается преимущественно в отношении своих собственных ТМ, что не означает полного отказа от сотрудничества в этой сфере.
_________________________
Разработки Мастерской «РИГ Персона®» отличают тщательность, продуманность, многоструктурность и — что очень важно в современных условиях — добросовестность, порядочность, ответственность за результат, которые аппелируют к имени, слову и чести Мастера, а не только к запутанным и хитроумным контрактам.
Авторству Василия Смелянского принадлежит более 40 комплектов айдентики:
новых Торговых Марок "под ключ", новых комплектов фирменного стиля
и несколько глобальных "ребрендинговых" разработок.
Не быстро. Не дешево. Но это того стоит.
Состав Пакета документов и разработок Проекта ТМ |
Сама структура пакета документов и разработок для ТМ является авторским ноу-хау. Приведем лишь некоторые этапные составляющие Проекта:
- анализ перспектив создания Торговой Марки для конкретного бизнеса
- концептуальное проектирование Торговой Марки
- создание Товарного Знака —
фонотип, графическое решение, проведение предварительной экспертизы на патентную чистоту
- разработка визуального образа ТМ —
Торговый Знак в модификациях, вариативные логотипные блоки, карты корпоративных цветов, объекты фирменного стиля, логоперсонажи, элементы имиджевой подачи и т.д.
- разработка технологических эскизов и карт под конкретные полиграфические линии
- разработка словесных образов (девизы, лозунги, рекламные формулы, рекламно-информационные блоки)
- сведение всех элементов разработок в формате Брендбука (brandbook), реально имеющего ценность как инструмент продвижения и развития бренда (ТМ), с элементами гайдлайна (guideline) и кат-гайда (cut guide). Общепринятых стандартов формы и содержания брэндбуков не существует, это авторский продукт, венчающий процесс проектирования Торговой Марки (бренда)
Цифровой формат всего Пакета документов и разработок Проекта Торговой Марки составляет от 500 до 1500 файлов, синтагмически-внятно структурированных и именованных в расчете на самого неподготовленного пользователя.
______________________________________________________________________________________
Среди разработанных «РИГ Персона®» и зарегистрированных с помощью «РИГ Персона®»
Товарных Знаков, (являющихся частью масштабной разработки соответств. Торговых Марок),
в качестве примеров можно привести следующие (выбор примеров случаен):
ПЕРСОНА®, в качестве Товарного знака зарегистрирован сам фонотип и его написание
(зарегестрирован в 2003, продлен в 2012)
___________________________________________
МЭЧ'С®, в качестве группы ТЗ, кроме фонотипа, зарегистрированы основные элементы ТМ
(зарегестрированы в 2003 – 2004 годах)
___________________________________________
VENERA Log®, в качестве ТЗ, кроме фонотипа, зарегистрированы основные элементы ТМ
(зарегестрированы в 2004 году)
просмотр по ссылке
___________________________________________
Галина ЛУКИНА®, в качестве ТЗ зарегистрирован фонотип и элементы фирменного стиля
(зарегестрирован в 2006 – 2007 годах)
___________________________________________
NEKK®, в качестве группы ТЗ, кроме фонотипа, зарегистрированы основные элементы ТМ
(зарегестрированы в 2006 – 2008 годах)
___________________________________________
Fort De Print®, в качестве 4-х ТЗ, кроме фонотипа, зарегистрированы основные элементы ТМ
(зарегестрированы в 2011 – 20012 годах)